[Comm] Re: [2]: Поже Поже Поже Поже

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_dimline=2Eru?=
Пт Янв 10 15:39:45 MSK 2003

On Fri, Jan 10, 2003 at 05:10:21PM +0300, Oleg K. Artemjev wrote:

 OKA> Внутри организации, которая Ваша собственность - да - там Вы эти меры ставите и Вы
 OKA> подсчитываете убытки. Контора же имеющая серьезный оборот и активное взаимодействие с партнерами
 OKA> просто не может себе позволить ни резких переходов ни 100% linux среды. По крайней мере пока.
 OKA> А если в результате АСУизации прибыль существенно падает - самое время задуматься о новой
 OKA> кандидатуре начальника IT отдела.

Со второй частью согласен, с первой нет. Что и куда ставить решает IT отдел.
Если это решение было неправильным -- т.е. хоть как-то мешает ведению бизнеса,
начальник IT отдела был явно выбран неразумно.

Но, как я уже и говорил, проблем с обучением персонала как раз меньше всего
возникает. Больше всего -- с совместимостью, и с организацией плавного
перевода людей на новую платформу без серьёзных помех работе организации
на время переезда.

--
С уважением, Denis

http://freesource.info