[Comm] Помогите чайнику с русификацией

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Пт Янв 10 18:38:23 MSK 2003

On Fri, 10 Jan 2003 18:19:14 +0600
Maxim.Savrilov на socenter.ru wrote:
> если бы вы посмотрели на файлик .i18n в домашнике, то и вас бы не
> тошнило и жене был бы русский
> Если, конечно, вы не под одним пользователем заходите
Под разными (чур меня - с женой один аккаунт делить ;) ). Посмотю
еще раз повнимательнее. Мне собственно уже настолько привычным стало
грохать mc'шную локализацию, что я и не думал,что этим оно лечится..
В идеале конечно хотелось бы per programme русификацию меню для
каждого юзверя - это - туда или пока из разряда фантастики?  ?-)

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru