[Comm] Re: [2]: Поже Поже Поже Поже

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_dimline=2Eru?=
Пт Янв 10 15:33:48 MSK 2003

On Fri, Jan 10, 2003 at 02:30:44AM +0200, Michael Shigorin wrote:

 MS> Т.е. случаи клинически плохой работы в крупных организациях со
 MS> своими прибамбасами вроде ISO900x document templates кудрявого
 MS> вида наблюдаются, но в среднем IMHO не хуже проблем
 MS> внутривордовойсовместимости.

К сожалению этот аргумент пригоден только при создании организации с
нуля. Когда что-то уже отлажено и работает есть важные условие -- если
что-то уже работает, то оно ломаться не должно. А если оно ломается,
то нужно очень много раз подумать, прежде чем сломать.

 MS> Какого плана?  Шеф (misha, который rattler ;-) сегодня осмотрел и
 MS> прощупал свежий сизифий MrProject, зело радовался :-)

Вот выйдет свежий мастер, тогда я его куплю и потестирую на реальность
внедрения уже на людях :)

--
С уважением, Denis

http://freesource.info