[Comm] Postfix

Половников Денис =?iso-8859-1?q?fox_=CE=C1_transbank=2Eru?=
Пт Янв 10 14:39:19 MSK 2003

Здравствуйте, Maxim.

Вы писали 10 января 2003 г., 14:27:16:

MSsr> On Fri, 10 Jan 2003 14:17:40 +0300
MSsr> Половников Денис <fox на transbank.ru> wrote:

> [...]
MSsr> вы уже пробовали прикрутить и у вас не получилось?
Още не начал но это надо будет сделать быстро вот и интерисуюсь есть
ли какието нюансы в настройке этой связки.

С уважением,
 Половников Денис