[Comm] [JT] Re: [Comm] Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re: Поже Поже Поже Поже

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Пт Янв 10 17:02:10 MSK 2003

On Wed, 8 Jan 2003 23:38:51 +0300
"Sergey A. Sholokhov" <hun7er на sutd.ru> wrote:
> У детей привычки еще не выработались и не устоялись. Меня в школе
> например басику на корвете учили мне же это не стало привычным -)
Вам не пришлось просто работать с этим корветом достаточно долго. =)
Мне тут уже достаточно привычным кажется интерфейс системного телефона
GDK 100 в режиме программирования, я уж не говорю о Starex VSP (он вообще
ближе к восприятию).  А как впервые увидел - оченно даже непривычно было.
'Классиков' про the only intuitive interface здесь уже неоднократно
поминали. =)

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru