[Comm] Re: Пожелания к новым дистрибутивам.

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Пт Янв 10 16:54:18 MSK 2003

On Thu, 9 Jan 2003 17:02:20 +0300
Илья Брызгалов <ill на krumn.oilnet.ru> wrote:

> Правильно, а продвинутому Линуксоиду Юниор не нужен. Он нужен новичкам,
> которые хотят познакомится с Линуксом. И не стоит их грузить по полной.
> А если кто считает себя продвинутым, но говорит, что ему нужен Юниор, он
> ошибается, ему нужен минидистрибутив с минимальной конфигурацией для
> поднятия новой машины и обновления ее по сети (или с винта). Как мне.
> Но к сожалению его пока нет. Вот скомплектовать бы минидистрибутив на
> 185Мб CDROM с обновлением по сети. Ведь все для этого есть.
> Попробовать самому, что-ли.
В свое время меня Junior устроил тем, что в нем для офисной тачки для работы
было почти все, что токо работало в линухе и было реально нужно в офисе.

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru