[Comm] Re[2]: [Comm][JT] DVD-итоги!

Pyatnitskich Evgeniy =?iso-8859-1?q?pem_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Пт Янв 10 11:55:21 MSK 2003

On Fri, 10 Jan 2003 12:31:04 +0700
Eugene <kukachik на mail.ru> wrote:

> Я думаю их далеко не тысяча.
> Можно же прогнозировать. Самое примитивное по кол-ву проданных DVD
> Debian. Я думаю (и личный опыт подтверждает), у т.н. новичков
> есть возможность и средства для приобритения DVD. ;-)

Не рассуждайте за всех. Я, например, полгода на ALM2.0 и до сих пор не
могу себя назвать опытным пользователем.

Всё же не у всех есть возможность купить не то что DVD, но и CD-RW.
Я не знаю, какова доля проданных DVD против доли CD-ROM, CD-R, CD-RW.
(У самого, кстати, только CD-ROM). На мой взгляд, надо будет исходить из
этого.

К тому же, извините, это не наше дело, на чём фирма "ALT Linux" выпустит
очередного Мастера. Это исключительно их прерогатива. :-)

--
      ---Regards, P.E.M. <pem на rbcmail.ru>---