[Comm] Re[2]: [Comm] DVD-итоги!

Борис Ревякин =?iso-8859-1?q?br_=CE=C1_gin=2Eru?=
Пт Янв 10 11:42:08 MSK 2003

On Fri, 10 Jan 2003 10:03:48 +0300
AntonFarygin <rider на altlinux.com> wrote:

> В Master основная себестоимость падает на книги. Соответственно Master
> на DVD не будет, а если и будет - то по цене равной CD версии.
>
> Я думаю, что можно издать Master на DVD в том случае, если будет как
> минимум 1000 желающих, осуществивших _предоплату_ дистрибутива. Но
> т.к. это маловероятно - то все обсуждение можно отправить в /dev/null
> и возобновить как минимум через год, когда Sisyphus вырастет до 10-14
> компакт дисков.

Может пока время есть так и сделать? А вдруг наберется?
Мне _минимум_ три надо будет покупать. Ну а про максимум
пока лучше не буду говорить. Тут еще есть зависимость -
если на CD, то я сам копий нарежу, а DVD - куплю столько
сколько потребуется. Не все так однозначно в этом мире
уважаемый Антон.

Да, еще момент. Издайте книжек больше чем тираж дистрибутива.
Книжки будут продоваться, и думаю хорошо продаваться.
Что скажете?

  нач.ОАСУ ЗАО "Урупский ГОК"
  Борис Ревякин			mailto:br на gin.ru