[JT][Comm] IPX_&_TokenRing

sam =?iso-8859-1?q?sam_=CE=C1_spbrd=2Eru?=
Пт Янв 10 11:22:06 MSK 2003

9 Январь 2003 16:17, Вы написали:

> Фактически это IP over IPX. В винде используется с
> помощью новелового клиента....
Для информации
В нашей огранизации стоит Novell Gateway (в Novell 4.12)
сеть Ethernet IPX/SPX
Далее цитата:
Операционная система NetWare.
Григорьев Ю. А., Центр Информационных Технологий

В состав системы IntranetWare входит шлюз IP-IPX, благодаря
которому можно выполнять приложения TCP/IP в сетях SPX/IPX.
Это означает, что TCP/IP необходимо установить только на те
серверы, которые подключены к Internet или функционируют в
качестве Web-серверов.

Windows-приложения (например, броузеры) для связи с
server-приложением (например, Web-сервером) по протоколу
TCP/IP обращаются к функциям dll-библиотеки WINSOCK.DLL (v
1.1). Эти функции в свою очередь обращаются к модуля
протокола TCP/IP. Программа Gateway Task шлюза
перехватывает эти прерывания и формирует пакет IPX, т. е.
помещает пакет TCP/IP как данные в пакет IPX. На сервере
эти данные (пакет TCP/IP) извлекаются из пакета IPX и
передаются на обработку протоколу TCP/IP. При передаче
данных с сервера на рабочую станцию выполняются аналогичные
преобразования.

Мне преодолеть из Linux IP-IPX Gateway мне не удалось и
куда копать не ясно. Вот так и хожу в Innet только из
Windows :(
--
С уважением, Степанов Алексей, СПб