[Comm] [JT] WUG

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Пт Янв 10 09:36:51 MSK 2003

В Чтв, 09.01.2003, в 22:50, Евгений В. Хорохорин написал:

>        ^^^^^^^^ в вашей WUG? ;)                   ^^^^^^^^^^^^^^
Я не описался. Раньше там всё понятно на чём работало. А теперь стоят
несколько машин под АЛТ Линукс. Кстати вся витрина целый день крутит
видео под MPlayer. И директор фирмы разрешил встречи LUG проводить у
него и коробочные версии АЛТ дистров стоят в продаже. Но вот есть люди,
которые не скрывают, что им под Вынь привычнее. Так вот им были
поставлены Мозила и ОО. И ничего плохого не вижу. Я если хочу кого
приготовить к Линуксу, тоже таким путём иду -ставлю АБИ, ОО, Мозилу,
люди привыкают - и вперёд.
--
With the best wishes & kindest regards, Andrey.
Registered      LINUX     user      # 282220