[Comm] Re: [Comm] Отладка COM-порта в VMware или dosemu

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Пт Янв 10 08:58:19 MSK 2003

Бессонов Ян пишет:
> [...]

Какие конкретно? И второй комп не прикольно, легче кабель перепаять и
направить результаты на другой COM

> Какая железка и как протокол называется если не секрет ?

Сулим. Используется для измерения телефонных линий.

> Удачи...

Спасибо

--
С уважением, Прокопьев Евгений