[Comm] Re[2]: [Comm][JT] DVD-итоги!

Eugene =?iso-8859-1?q?kukachik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 10 08:31:04 MSK 2003

Hello Aleksey,

Friday, January 10, 2003, 1:49:52 AM, you wrote:

> [...]
Вы считаете, что по всей России и СНГ всего 200 чел. имеют DVD и хотят
поставить junior ;-)

AN> тираж 200 экз -- нонсенс, он стоит примерно столько же, сколько тираж
AN> 500 экз, а тираж 500 экз -- всего в полтора раза дешевле тиража 1000 экз.
AN> То есть 1000 -- минимальный разумный тираж.
AN> Rgrds, AEN
Я думаю их далеко не тысяча.
Можно же прогнозировать. Самое примитивное по кол-ву проданных DVD
Debian. Я думаю (и личный опыт подтверждает), у т.н. новичков
есть возможность и средства для приобритения DVD. ;-)

--
Best regards,
 Eugene                            mailto:kukachik на mail.ru