[Comm] kill spam (postfix)

Carry Ram =?iso-8859-1?q?hexacon_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 10 05:59:30 MSK 2003

----->% cutted
>Куда дальше???
----->% cutted

Этот путь IMHO не правилен, все можно организовать проще - postfix может разгребать хидеры пришедших сообщений как и всякий MTA, просто нужно грамотно прописать ему правила или воспользоваться готовым набором правил. Можно поискать на Гугле по строке типа "Postfix header body checks". Есть и примеры конфигов и правил для фильтра.

Парень, на сайте которого раньше был репозитарий этих фильтров для postfix теперь увлекся Spam Assasin (http://www.spamassassin.org/)
Это более серьезная тулза специально для борьбы со спамом - говорят неплохо работает :)