[Comm] Re: Пожелания к новым дистрибутивдистрибутивам.

Пт Янв 10 03:16:20 MSK 2003

On Tue, Jan 07, 2003 at 07:27:50PM +0300, Николай Ли wrote:
> Выкинуть нафиг игрушки, и расширить Джуниора до 2-х дискового
> дистриба, все равно уже gcc на втором диске

Скорее сделать еще один диск с сильно-здоровыми-игрушками вроде
того же FlightGear -- и, возможно, вроде тех, которые для работы
могут использовать proprietary data -- вроде FreeCraft.

Только я говорю об add-on disk, а не "потолстении" базового
комплекта.  Он и так слишком растолстел IMO.