[Comm] IPX_&_TokenRing

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Пт Янв 10 02:29:04 MSK 2003

On Thu, 9 Jan 2003 16:10:49 +0300 (MSK)
"Инженер" <praktica на yandex.ru> wrote:

> Забыл-таки:)
> Сетевая карта (TokenRing):
> Madge Smart Rapid Fire 3140 V.2
>
> Собственно с ней и проблема.
> Родные дрова с сайта собираются только после
> ручной правки исходников.
> При этом все модули (за исключением tms380tr),
> отказываются видеть устройство.
> В качестве вариантов решения проблемы предлагается
> ручное задание параметров модуля (что для ядра 2.4.18
> несколько настораживает).

В итоге - интерфейс поднялся? Если да - будем обсуждать конфигурацию,
если нет - черт его знает %)

[skip]

> Proxy для выхода в Интернет (насколько я понял).

Насколько я помню по собственным изыскам - клиента под линукс
для работы в такой конфигурации я в свое время не нашел ...

2All: если кто обнаружит решение - сообщите, pls ... ;)

> Про назначение ipxutils & & ncpfs в курсе. Установил.
> ifup-ipx отсутствовал.
> Записал туда альтовский.
> Но пока структуру и содержание
> инициализационных скриптов выучил в недостаточной
> степени.

Посмотри в документации пакета initscripts (файл sysconfig.txt).
В ASPLinux 7.1 скрипт поднятия ipx точно присутствовал:

# cat /etc/asplinux-release
ASPLinux release 7.1 (Mriya)

# rpm -qf /etc/sysconfig/network-scripts/ifup-ipx
initscripts-5.82-1.asp

> Увы, невозможно:(
> Я не админ. Моя задача - обработка данных
> (грубо говоря - числодробильня),
> ну плюс к тому умение настроить систему
> (Linux) соответствующим образом.

Ну, можно попытаться убедить админа поднять ip на новеле и/или поставить
в качестве шлюза в Сеть - Linux. :))) Это более правильно, чем Novell,
торчащий одним интерфейсом в Интернете. %)

---
WBR, Dmitry Lebkov