[Comm] AbiWord (Was: Поже*4)

Vadim Vinichenko =?iso-8859-1?q?vnv_=CE=C1_14000=2Eru?=
Пт Янв 10 01:36:10 MSK 2003

Андрей Новосёлов пишет:

> Наверное мне нравится АБИ, но когда надо создать небольшой документ, я
> это делаю в нём. ОО нормально работает, но он тягучей и медленней, хотя
> и мощней в возможностях. Я кому мог и под Виндой поставил Абиворд и ОО.

(Безотносительно к составу дистрибутивов, просто для информации.)

Между прочим, Abi 2.0 обещает быть весьма интересным. Я тут давеча
скачал nigtly build, правда, под Win. Работают таблицы (пока
функциональность базовая), сноски, revisions, цветной "маркер"
(highlight text). Из того набора функций, который я обычно использую в
текстовых процессорах, нету, пожалуй, только генерации оглавления
(пока?) и вставки OLE-объектов (это, впрочем, Win-specific, под Linux
ведутся какие-то работы с bonobo).

Импортировал несколько документов из MS Word, включая 1 Mb 130 стр.
чудовище со многими таблицами. Результат в целом осмысленный, хотя и с
"особенностями". Опять же, вставленные объекты просто проигнорировал.

Всерьез работать не пытался, но возился с ним минут 15, не упал ни разу
(на импорте того же большого файла падал еще месяц назад).

Остался достаточно легким: *.exe < 4Mb

Вадим