[Comm] /etc/passwd & shell

Денис Якимов =?iso-8859-1?q?dnkmv_=CE=C1_nightmail=2Eru?=
Пт Янв 10 00:53:45 MSK 2003

В Чтв, 09.01.2003, в 11:01, NeKto написал:
> Здравствуйте, community.
>
> Как по вашему делать правильнее (возможно идеологически):
>
> Писать в /etc/passwd в поле shell /bin/true или /bin/false для
> запрещения шелла для пользователя? Соответственно - правильнее

Не знаю. Я лично в зависимости от погоды прописываю либо /dev/null, либо
/bin/false... Чаще второе.

> при попытке логина просто ничего не говорить, или сказать
> Authentication failed?

Тогда passwd -l ..

Лучше говорить, что аккаунт заблокирован администратором. слово
"administrator" многие понимают правильно и звонят куда следует, то есть
действуют строго по инструкциям.

--
С Уважением,
Денис Якимов