[Comm] Power off

Пт Янв 10 00:38:43 MSK 2003

On 9 Январь 2003 10:12, Иванов Александр Вениаминович wrote:

> Если я правильно понял надо теперь дожидаться когда
> производители MB Начнут выпускать набор драйверов под Linux, а
> до тех пор все мое железо Будет работать в полсилы? Так как
Из чего вы сделали такой странный вывод? Если ядро Linux
полугодовой давности не поддерживает мат. плату, вышедшую 2
месяца назад, это говорит только о том, что надо обновить ядро и
не пытаться бежать впереди паровоза, покупая неизведанные платы.
> нет никакой уверенности что в linuх реализованы все
> его(железа) возможности? Неужели все так плохо?
А где у вас есть такая уверенность? И на основании каких данных
вы хотите её получить? Или может быть посмотрите на Detonator к
картам NVIDIA, в котором что ни версия, то прирост
производительности на 25% :)

P.S. Пожалуйста, когда отвечаете на письма, стирайте лишние
строки и не оставляйте мою подпись под своими словами (как в
пред. письме)

--
Lav
Виталий Липатов