[Comm] Win4Lin

Чт Янв 9 23:59:57 MSK 2003

On 9 Январь 2003 09:30, Aleksander N. Gorohovski wrote:

> В том то и дело, что dosemu в ALT Linux J2.0 не работает
> нормально (следует отметить, что ставил с оригинального
> дистрибутива, был в Москве проездом из Донецка, сооблазнился и
> купил). При запуске в консоле подзависает с просьбой нажать
> <F5>/<F8>.
Всего-то удалить строчки unix из autoexec.bat, вы бы спросили...

> Не секрет, хочу на работе (в университете) перевести
> лабораторные, практические занятия для студентов, курсовые
> работы с Windows на Linux. Да вот некоторые Win-программы
Если все лабораторные заключаются в запуске программ win, стоит
ли переводить?
> (например, по расчету приземных концентраций загрязняющих
Вы не забывайте добавлять "некоторые криво написанные
win-программы" :)
> веществ и водных источников, математические инженерные расчеты
> - Mathcad) полноценно в wine не идут.
Вы действительно пробовали последний wine? А что, для Mathcad нет
полноценной альтернативы?

> Жаль. Но "будем искать с перламутровыми пуговицами".
Конечно будем.
Просто Win4Lin-то наверное бесплатно не раздаётся, а вы на нём
хотите обучение построить...

--
Lav
Виталий Липатов