[Comm] Abi и KOffice

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Чт Янв 9 23:51:19 MSK 2003

Hello, Andrey!

On 09 Jan 2003 17:47:36 +0300 You wrote:

> Вы наших птичек не обижайте! Я бы, например, KDE выкинул.
> А не организовать ли "объективный" подсчет, сколько в комьюнити
> установок того или иного пакета?

В том-то и дело, что подсчёт будет "объективный". В кавычках :-)
Причины понятны. Активной будет вовсе не целевая аудитория
дистрибутива :-)

А до "выкинуть KDE"... Я, например, его почти не использую (ну
хватает мне WM, а вот терпения ждать загрузки, наоборот, не
хватает), но объективно он есть самая разработанная и наиболее
дружественная для пользователя среда. ИМХО, конечно. Gnome по
сравнению с ним таки слабоват.