[Comm] DVD и другие задачи [ Re: Пожелания к новым ...]

Ilya Kirov =?iso-8859-1?q?xinu_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Чт Янв 9 21:11:52 MSK 2003

9 Январь 2003 20:51, Aleksey Novodvorsky написал:

> Спасибо.
> Если у Вас есть предложения, -- напишите, пожалуйста по адресу

Алексей, прошу понять меня правильно: я не располагаю мощностями для
производства DVD, и более того, никогда их не делал. Но готов заняться
подготовкой\компоновкой\доводкой изданий ALT на DVD (впрочем и не
только).

В связи с этим предложение: может быть выкладывать на сайте некий TODO,
тогда люди (например я) могли бы оценить свои возможности и выбрать из
списка задачу, которая им по силам.

Например, мне было бы интересно быть ментейнером некоторых пакетов, но
глянув на сизиф, кажется что там уже есть _всё_. Каких пакетов не
хватает\нужны?

--
Ilya Kirov