[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] Re: Пожелания к новым дистрибутивдистрибутивам.

Николай Ли =?iso-8859-1?q?tuxmail_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Чт Янв 9 19:42:42 MSK 2003

Здравствуйте, Evgeny.

Вы писали 9 января 2003 г., 5:56:39:

EY> Здравствуйте Бессонов,

EY> Во первых "кто ищет тот всегда найдет"!
EY> Во вторых в МСК это уже не редкость :o)
EY> С какого рано-то?
EY> Я с таким же успехом могу сказать что и gcc32 РАНО!
Нет джуниоровцам хотся именно gcc322 он быстрей и mplayer им
собирается а нам начинающим того и нужно а не сидеть по 3 дня,
объясняя что можно 2.95 собраться

--
С уважением, Николай                          mailto:tuxmail на hotbox.ru