[Comm] / partitions filesystems

Чт Янв 9 19:12:18 MSK 2003

Maxim.Savrilov на socenter.ru пишет:

> а как их создать, чтобы они были одинаковые с оригинальным, но
> чтобы только в плане рутовой партиции отличались?
Как их создавать, я не в курсе. Как-то всё руки не доходят
разобраться. Может кто из знающих людей расскажет.
Идеологически, если нужно, чтоб во всех случаях они были одинаковы,
нужно запихнуть в него всё необходимое для трех файловых систем. а
корень указывать при загрузке. Подробности почитайте в man. Если всё
получится, расскажите в рассылке, многим будет интересно.

--
Rgrds,
Andriy