[Comm] корпоративная адресная книга

Илья Брызгалов =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Чт Янв 9 18:44:37 MSK 2003

On Thu, 9 Jan 2003 14:47:22 +0300
Alexandre Prokoudine <avp на altlinux.ru> wrote:

> LDAP
У меня работает.
openldap-2.0.27-alt3.i586.rpm
MigrationTools-44-alt1.noarch.rpm
Мигрэйшен скрипты немного подправил и загрузил в лдап - passwd,
group и пароли из /etc/tcb.
В passwd пришлось в поле описания пользователя прописать
полностью: Пупкин Василий Алибабаевич.
В результате Бат и Мозилла работают с сервером Лдап и находят
пользователей. В Мозиле даже лучше чем в Бате поиск по ЛДАП-у.
Аутглюки энд компани у меня в сети запрещены как класс >:-E3
(хочу еще в IMAP-е настроить запрет получения почты Аутглюками)

Теперь хочу настроить авторизацию с самбы через ЛДАП.

Кто может подскажет чем можно адреса из Эксченджя (в головной
организации) вытягивать в openldap (или синхронизировать).
У меня есть php скриптик, но он кривой.
--
Илья Брызгалов ака iLL - Краснодарское РУМН