[Comm] Re: Пожелания к новым дистрибутив =?koi8-r?Q?=C4=C9=D3=D4=D2=C9=C2=D5=D4=C9=D7=C1?

Someone Unknown =?iso-8859-1?q?someone=5Flists_=CE=C1_bk=2Eru?=
Чт Янв 9 17:38:38 MSK 2003

>  Мне работать надо, а не порнуху смотреть и позорную попсень
> слушать. И я не вижу никаких причин для использования в своей
> работе DVD - пока и CD-RW для бэкапов хватает.
>
>  Так что DVD - пока только для домашних пользователей. Которые,
> как и "мигранты", никакого интереса для opensource-сообщества не
> представляют.

Мне вот интересно, Виталий, а КТО же тогда по вашему мнению представляет
интерес для opensource-сообщества? Мигранты, значит, не представляют.
Домашние пользователи тоже. Корпоративные, по всей видимости, туда же,
потому что 99% из них автоматически перемещаются в категорию
"мигранты". А кто же останется?