[Comm] Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re: Пожелания к новым дистрибу =?KOI8-U?Q?=D4=C9=D7=C4=C9=D3=D4=D2=C9=C2=D5=D4=C9=D7=C4=C9=

Чт Янв 9 17:11:35 MSK 2003

On Wed, 8 Jan 2003, Sasha Bogachyk wrote:

> Не надо о нас так думать, я сам из этих, кого тут унизительно
> называют "мигрантами".

 Дык мигранты всякие бывают. Подавляющее большинство - ровно
такое, о каком я говорю. Так что какой смысл на них
ориентироваться?

> Сначала да, были кнопочки и рюшечки
> согласен, но после этого мы идем дальше, теперь командная
> строка, сам делаю скрипты, полносью подстроил под себя мой
> IceWm, включая почти все на что он способен, компиляция
> программ и настольная книга Крэга И Коллеты Визерспун "Linux
> за 24 часа" а сам стал ярым приверженцем свободного ПО, а Вы
> предлагаете сделать Linux для избранных. Нет уже не получиться
> мы это уже проходили, процесс уже пошел.

 Да нет. Я предлагаю не тратить силы на привлечение мигрантов.
Захотят - сами набегут, но помогать им - увольте-с. Дорого.

> Так что нужен
> дистрибутив для "мигрантов" а их поверьте мне сейчас очень
> много..

 Есть такой. Lindows. И ничего хорошего в этом нет.