[Comm] Пожелания к новым дистрибутивам

Someone Unknown =?iso-8859-1?q?someone=5Flists_=CE=C1_bk=2Eru?=
Чт Янв 9 16:58:02 MSK 2003

> Сейчас под рукой ничего нет. Найду - пришлю offlist

Я имею ввиду художественную графику, не офисную. Для офисной графики
хватит и средств OW.

> Да - рисовал. Да - удобно.

Я вообще немного не те диаграммы имел ввиду - гистограммы и ломаные
графики рисовать - задача нехитрая. А вот диаграмму структуры БД где
рисовать? Схему локальной сети предприятия? Блок-схему обычную, в конце
концов? Я уже, собственно, предложил - если KOffice кому-то не угодил,
меняем Kivio на dia и Kontour на sodipodi - и выбрасываем KOffice. С
функциями KChart вполне справится ОО со своими диаграммами, а о
Karbon14 жалеть, имхо, никто не будет - очень сырой продукт...