[Comm] Re: [2]: Поже Поже Поже Поже

Борис Ревякин =?iso-8859-1?q?br_=CE=C1_gin=2Eru?=
Чт Янв 9 16:08:02 MSK 2003

On Thu, 9 Jan 2003 13:33:57 +0300
Denis Smirnov <mithraen на dimline.ru> wrote:

> Знаешь, всё это делается гораздо проще. Внутри организаций это
> решается чисто административными мерами. И проблема переезда _всей_
> организации на линукс сейчас у меня не может быть решена только по
> двум причинам -- 1С и совместимость по форматам с офисом XP. И если 1С
> можно перенести на терминал-сервер, то что делать с офисом (не с
> терминал-сервера же пускать обычный офис?) пока не ясно.

Замечательно можно пускать! У меня так друзья сделали. Но чуть подумали
и поставили Openoffice и теперь пускают с терминал сервера его! Супер!

> Сейчас я знаю как минимум 3 организации, которые легко могут целиком
> перейти под линукс. И не переходят исключительно из-за недостатка
> бизнес-софта.

Какого именно?

Finereader не упоминать! :-)

  нач.ОАСУ ЗАО "Урупский ГОК"