[Comm] Re: [Comm] Пожелания к новым дистрибутивам

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Чт Янв 9 16:08:52 MSK 2003

Alexandre Prokoudine wrote:

>Попробовать не флудить.

это не флуд, а констатация факта ;)

а если серьезно: то что будет когда размер КДЕ вырастет еще в 2 раза ?
(а это может произойти уже в следующем релизе ;)
- однозначно - выкидывать его из однодискового дистра, иначе на
нем ничего не поместится!

с другой стороны если для новичков, то ставить по умолчанию менеджеры
которые хотя-бы шорт-каты нормально поддерживают!, то есть точно не
КДЕ. Единственное что в КДЕ привлекательно для мигрантов (имхо)
это то что обои/хранители экрана можно настроить просто (то есть
не просто, а привычно) ...
ну и глюки: человек привыкший к ним неуютно будет чувствовать
себя в линуксе не в КДЕ ;)