=?iso-8859-1?q?=5BComm=5D_Abi_=C9_KOffice?=

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Чт Янв 9 16:03:28 MSK 2003

Hello!

 Someone Unknown <someone_lists на bk.ru>:

> [...]
Функциональность

> Да? А векторные рисовалки в ОО есть? Только не надо
тыкать в OpenDraw,
> это издевательство, а не рисовалка. А органайзер? А
средства создания
> диаграмм? KOffice еще поживет... Вот Abi
действительно можно выкинуть.

По поводу конкретных приложений Вам уже наотвечали,
повторяться не буду.

Главное же в том, что речь ведь идёт о дистрибутиве,
который, по
определению, должен влезать на один диск. В таком
дистрибутиве невозможно
исходить из принципа "добавим всё, что есть хорошего".
Нужен в нём офисный
комплект? Нужен! Но зачем их несколько? Если есть
несколько, то из них
нужно выбрать тот, который (а) функционален и (б)
надёжно работает.
OO функциональнее, чем другие варианты, лучше
совмещается с MSOffice,
что тоже важно, и работает надёжно. Abi --- это
откровенная недоделка.
KOffice смотрится лучше, но до ОО не дотягивает.
Следовательно, на первом
диске лучше всего оставить именно OO. ИМХО, логично.