[Comm] Помогите чайнику с русификацией

Чт Янв 9 14:25:34 MSK 2003

Semen Esilevsky пишет:
> Поставил я Alt Master 2 и сразу же пошли глюки на
> глюках, может это у меня руки не из того места, но
> наблюдаеться такое:
> 1) Под любым пользователем кроме root-а в mc вместо
> меню и всех надписей торчат вопросительные знаки (судя
> по длине слов на украинском языке)
> 2) Изменения любых настроек mc НЕ вступают в силу даже
> если принудительно сделать save (мистика какая-то...)
> 3) В kde половина программ также вываливает одни
> вопросительные знаки
> 4) Mozila имеет украинский интерфейс и не понятно как
> его переделать в английский.

> [...]

Во первых, можете ли Вы писать письма с правильными заголовками?
Чтоб их можно было читать...
По пункту первому, у Вас сломана локаль. Что говорит команда locale?
По второму не знаю, не случалось. По третьему - выкиньте Вы нафиг
ентот KDE. ;) По четвертому, Зачем при русификации английский
интерфейс? 8|
Лучше посылать вопросы по одному в письме и с правильными
заголовками писем. ;)

--
Rgrds,
Andriy