[Comm] IPX_&_TokenRing

"Инженер" =?iso-8859-1?q?praktica_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Янв 9 14:03:51 MSK 2003

Господа Линуксоиды,

При установке рабочей станции, столкнулся с
проблемой настройки сети (это усугубляется тем,
что до сего момента практического опыта в
настройке сети под Linux у меня, увы, нет).

Имеется:
1. Рабочая станция (ASPLinux 7.2)
2. Локальная сеть. Топология сети - TokenRing,
используемый протокол - IPX, файл-сервер и
proxy-сервер - Novell 5.x.

Необходимо:
На начальном этапе (собственно вопрос в решении
которого я прошу помощи)
1. Настроить сетевой интерфейс,
с обеспечением доступа к локальным сетевым
ресурсам и выхода в Internet.
2. А с остальным надеюсь разобраться соамостоятельно.

Буду признателен за любую информацию. которая поможет
разобраться в проблеме.

С уважением, Сергей.

P.S. Надеюсь, из исходных данных ничего не забыл.
Но если все же что-либо не указал, прошу не пинать
сильно:)