[Comm] Re[2]: [Comm] Re: Поже Поже Поже Поже

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_dimline=2Eru?=
Чт Янв 9 13:35:56 MSK 2003

On Thu, Jan 09, 2003 at 10:19:06AM +0300, Alexey I. Froloff wrote:

 AIF> Не может быть "плавного" перехода. Это надо делать по
 AIF> самурайски, с криками "а IP'ись оно всё в порт!" снести
 AIF> беось/оспополам/винду и поставить linux/fbsd/solaris.
 AIF> Сам так переходил и нисколько не жалею об этом ;-)

Я переходил так же. И поинт мой фидошный один так же переходил. Но нам
тогда делать нечего было фактически, развлекаться могли как угодно. Если
людям работать надо, то время простоя, пока они будут осваиваться в новой
системе при резком переходе дорого стоить будет.

--
С уважением, Denis

http://freesource.info