[Comm] Re: [Comm] Пожелания к новым дистрибутивам

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Чт Янв 9 13:07:01 MSK 2003

Бессонов Ян wrote:

> [...]
а по моему если с первого диска снести КДЕ, то
вопрос о месте на нем еще долго стоять не будет,
а КДЕ можно и на втором доп-диске разместить:
хочешь поизвращаться/поиздеваться над собой -
бери второй диск и ставь КДЕ ;)