[Comm] [JT] Re: CDROM

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Чт Янв 9 12:40:55 MSK 2003

Hello!

 "Pavel N.Solovyov" <pavel на stai.pssr.ru>:

> [...]
на домашней машине
двухскоростной из

> Нееее, Саша, Вы не правы! В том-то и дело, что в
квартире не курю - выхожу
> в коридор, на лоджию...! Прям-таки мистика какая-то!

Запылённость и высокая влажность.
У меня похожая картина --- не каждый год, но раз в два
года --- стабильно.

> Зато привык к
> постоянным апгрейтам СДРОМа :-)
> ЗЫ Заодно посмотрел, сколько стоил тот, первый,
"Мультимедиа Кит",
> состоящий из СДРом звуковой карты - 410$ в ценах 96 года!

У меня как-то так попадается, что всегда около сотни
баксов :-)
Судя по времени работы, нынешний должен сдохнуть где-то
в конце
второго -- начале третьего квартала этого года.

Уже думаю, на что менять :-)