[Comm] Re: Пожелания к новым дистрибутивдистрибутивам.

Pavel N.Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Чт Янв 9 11:56:33 MSK 2003

On Thu, 09 Jan 2003 11:54:44 +0400
ASA <asa на gpovz.udmnet.ru> wrote:

> Куришь в комнате много?

Нееее, Саша, Вы не правы! В том-то и дело, что в квартире не курю - выхожу
в коридор, на лоджию...! Прям-таки мистика какая-то! Зато привык к
постоянным апгрейтам СДРОМа :-)
ЗЫ Заодно посмотрел, сколько стоил тот, первый, "Мультимедиа Кит",
состоящий из СДРом звуковой карты - 410$ в ценах 96 года!

Успехов. Павел