[Comm] Re: Пожелания к новым дистрибутивдистрибутивдистрибутивам.

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Чт Янв 9 11:59:13 MSK 2003

Доброго дня, Денис Якимов.
08 Jan 2003 21:17:38 +0300  Вы сказали буквально следующее:

> Вы просто не видели шоу на DVD, например ``Millennium Tour'' от Mylene
> Farmer. :) Про фильмы в оригинале, без уродского перевода я уж помолчу.
> У меня все знакомые, кто хоть раз прочувствовал звук 5+1 и хорошее видео
> либо уже купили, либо подумывают о покупке DVD-привода.

Для просмотра "шоу на DVD" гораздо разумнее приобрести DVD player.

--
Rgds, Сергей Дегтярев
[maga на localhost]$ /usr/games/fortune