[Comm] Пожелания к новым дистрибутив

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Чт Янв 9 11:47:13 MSK 2003

Доброго дня, Бессонов Ян.
Wed, 8 Jan 2003 19:32:13 +0300  Вы сказали буквально следующее:

> Где такое чудо вы видели ???
> Не в Питере случайно ???

Да, в Питере. Где именно -- не помню. Праздники же были. Наверное в
Кее. Точно в Кее. На Марата. Сходите на price.ru, оптовая цена
начинается от 1,25 USD.

> DVD всё равно рано...

Ну я бы предпочел на DVD, но не выступаю за это только из-за того, что
уверен, что DVD-привод есть не у всех.

--
Rgds, Сергей Дегтярев
[maga на localhost]$ /usr/games/fortune