[Comm] Re: Пожелания к новым дистрибутивдистрибутивам.

Pavel N.Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Чт Янв 9 09:49:11 MSK 2003

On Wed, 8 Jan 2003 18:10:47 +0300 (MSK)
Vitaly Lugovsky <vsl на ontil.ihep.su> wrote:

>  Эт года через два только будет смысл иметь, когда DVD в каждом
> пылесосе торчать будет. Я вот, к примеру, вообще ни одного DVD не
> видел (кроме дисков в коробочках на прилавках).

Не знаю, может я один такой невезучий, но у меня на домашней машине СДРомы
дольше года живут редко. Первый, ещё двухскоростной из мультимедиа-кита
прожил ровно на неделю дольше гарантийного срока - 6 месяцев. Так что,
когда начал сдыхать предпоследний привод, я просто пошёл и купил ДВД, благо
он стоил уже столько, сколько год назад СД. А после этого уже со спокойной
совестью заказал Дебиан от Альта на ДВД. Осмелюсь доложить, что после
Мастера мне Дебиан не понравился. А на работе попросил купить "комбайн" -
ДВД с
СД-резаком - в наших краях это три тысячи с небольшим. Так что ДВД привод,
похоже, становится заурядной вещью.

Успехов. Павел.