[Comm] Power off

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Чт Янв 9 09:13:47 MSK 2003

Hello Vitaly!

Вениаминович wrote:
> [...]
система

> Где надо :)
> Но на этих платах выключение не работает, увы.
> В чём проблема, не знаю.

А у меня на i815 проблема ещё более интересная.

Power Off отрабатывается, но стоит попробовать включить
в биосе
автоматическое включение компа в заданное время, и вместо
Power Off начинает выполняться перезагрузка.

Причём такая фишка наблюдалась на разных машинах с этим
чипсетом,
по крайней мере, начиная со Spring 2001.

Интересно, есть способ это побороть? А если это глюк,
то на какой
пакет писать bugreport? На kernel?