[Comm] [JT] I love ALTLinux :-)

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Чт Янв 9 06:37:18 MSK 2003

Hello Alexey,

Thursday, January 9, 2003, 6:59:22 AM, you wrote:

AB> Полностью согласен. Спасибо команде ALT Linux за то что она
AB> есть.
Да нет. Там по существу только один спорный момент - это
применение rpm -Uvh (вместо yum). Если multik не применяет yum,
это может и неспроста, но я выяснил, что в ASP он уже не
работает.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru