[Comm] нет доступа к файлам под root

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Ср Янв 8 20:46:52 MSK 2003

Hello, Vitaly!

On Wed, 8 Jan 2003 14:34:49 +0300 You wrote:

> On 29 Декабрь 2002 10:52, Ivan Kudryashov wrote:

> Можно оставить как есть, это не очень критично.

Вот этого-то мне и не хотелось делать. Поскольку подобные
проявления, в общем случае, чреваты неприятными последствиями в
будущем.

> На данный момент можно только, загрузившись с установочного
> компакта, запустить статически собранный reiserfsck, скопировав
>
> его с основного раздела на ram-диск. Статический reiserfsck
> можно взять в пакете reiserfs-utils-3.6.4-alt1 в Сизифе
> или, на худой конец, могу я выслать.

Спасибо. :-)

Помогло. До самого как-то не дошло :-))

Только пришлось помимо reiserfsck копировать ещё libreiserfs из /lib
Без этого reiserfsck-3.6.x ругался на unresolved symbol.