[Comm] Пожелания к новым дистрибутивам

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Ср Янв 8 00:28:37 MSK 2003

Hello, aen на altlinux.ru!

On Tue, 7 Jan 2003 14:10:37 +0300 You wrote:

> [...]

Зачем роутер? А вот когда пользователь может с помощью guarddog'а
без лишних ковыряний настроить firewall домашней машины --- это,
ИМХО, весьма полезно.

> Тогда скажите, что надо выкинуть. Диск забит до отказа, а KDE
> все растет. fetchmailconf, согласен, включить надо, а вот
> стабильность прочих приложений сомнительна.

Я бы не стал включать ни AbiWord, ни KOffice. Функциональность
OpenOffice перекрывает их возможности с запасом, зачем
дублировать? Лучше уж на второй диск, вместе с gcc.

Я вот что хотел спросить, в свете появления беты Мастера:

вы планируете выпускать будущий мастер на DVD? Хотя бы
рассматривается такой вариант? Размеры подходящие... Или можно с
покупкой привода подождать?