[Comm] Re: Пожелания к новым дистрибутивдистри

Илья Брызгалов =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Ср Янв 8 20:25:10 MSK 2003

On Wed, 08 Jan 2003 18:11:12 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> wrote:

> Да на месте он, новенький. Даже на -- как его бишь? -- рабочем столе
> лежит.
И каждый раз при запуске его надо растягивать и настраивать колонки для
удобства работы, 4 числа не может запомнить.
И при любом шевелении в начало базы убегает.
И нельзя настроить просмотр только установленных пакетов не имеющих
обновления в репозитарии.
И при выборе случайно пакета который тянет много обновлений нельзя
отменить этот пакет вернувшись на предидущий шаг, только сняв выделения
со всего и начав заново (короче undo нет).
И при ошибке установки снимает выделение с выбраных пакетов.
И ...
Может повзрослеет - поумнеет. :-)
А так хороший прог, я им постоянно пользуюсь.
--
Илья Брызгалов ака iLL - Краснодарское РУМН