[Comm] Re[2]: [Comm] Re: Пожелания к новым дистрибутив =?KOI8-R?Q?=C4=C9=D3=D4=D2=C9=C2=D5=D4=C9=D7=C4=C9=D3=D4=D2=C9

Ср Янв 8 18:14:21 MSK 2003

On Wed, 8 Jan 2003, Aleksey Novodvorsky wrote:

> С профессиональной точки зрения Lindows ужасен. Он и с многих
> других
> точек зрения чудовмщен и обсуждать здесь, в общем,  нечего.
> Но вот смотреть на Lindows как бизнес -- любопытно.

 Дык его ужасность происходит целиком и полностью из
целеустановки. Какая аудитория, какие её потребности - таков и
дистрибутив. Я не верю, что Линдовс можно было бы сделать лучше.
По этой причине и считаю, что нет смысла ориентироваться на
мигрантов.