[Comm] Re[2]: [Comm] Re: Пожелания к новым дистрибутивдистрибутивам.

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Ср Янв 8 10:36:19 MSK 2003

Anatoly A. Yakushin wrote:

> Господа, не слушайте этого провокатора :)
> Как это игрушки нафиг. Лучше gcc на фиг :)

а там игрушки все равно не в исправном состоянии
моя любимая rockdiamonds например у меня стоит от
Дебиана, тк мастеровая похоже испорченную базу
имеет в супаплексе на 16-20 уровнях....