[Comm] Re[2]: [Comm] Свободное место на диске

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вт Янв 7 21:13:51 MSK 2003

Hello CordiS,

C> шо за винт который на 40гб? у меня просто макстор(5400 об/сек) на 40гб, но
C> мой биос или отказываеца его сывсем видеть или при установки джамперов в
C> положение # ! ! # (винт на втором мастере висит) видит как раз 32гб. но как я
C> от кого-то слышал в линухе это дело не должно сильно зависеть от биоса, но
C> сам убирать второй джампер я есчо не решался...
Но от джампера-то линух (и любая другая ОС) зависит, он, похоже,
сообщает фирмвари (управляющей программе на самом винте):
дальше 32-го гига - "не пущать!"

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru