[JT][Comm] logitech b-69 opt. mouse

H e a v e n l y =?iso-8859-1?q?heavenly_=CE=C1_redroot=2Eru?=
Пн Янв 6 21:32:42 MSK 2003

В сообщении от 6 Январь 2003 19:21 Ilya Palagin написал:
[skip]

> Зацените, как мы его разыграли! Счастливого тебе 1 апреля в
> новом году, Алексей!

Э-э-э, в смысле разыграли, Илья?
Я после праздников торможу немного ... ;+)

Может я чего проспал, но мышка работает без проблем ...

P.S. С рождеством всех !
--
 Н е б е с н ы й
                           [ studio 54 ]

Черные дыры образoвались там, где Бог поделил на ноль.