[Comm] J 2.1 http installation

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Вс Янв 5 23:16:56 MSK 2003

Hi!
On Sun, 5 Jan 2003 23:01:51 +0300 (MSK)
"Иванов Сергей" <ivanov55 на yandex.ru> wrote:

> А где я это сказал? Windowmaker

> Все нормально, за исключением одного - нет ни rpm ни apt. А я уже к ним привык.

Странно. Насколько я понимаю, ни apt ни rpm никоим образом не должны
сказываться на загруженность памяти, поскольку ими пользуются по мере
необходимости, а не постоянно.
Вот у меня на работе стоит машинка Celeron 466 c 64 метрами.
Естественно пользуюсь WM. Но это не шибко здорово я Вам скажу.
Причем все это еще усугубляются винтом udma33.
Хотя смотря что считать за "нормально работает". В принципе у меня
там все нормально работает, но частенько бывает, что при переключении
с одного рабочего стола на другой (особенно при загруженном "мозилке")
начинается такое "тарахтенье винта", что делать во время этого что-либо
просто невозможно, а уж если cron.daily какой-нибудь запустится, то
приходится идти курить. :-)))

--
Best regards!
Igor Solovyov