[Comm] Регистрация icq

Yuriy Gomenyuk =?iso-8859-1?q?All-yvg_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вс Янв 5 15:45:30 MSK 2003

On Sun, 5 Jan 2003 15:30:05 +0300
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> Вы не сказали самого главного - откуда у вас licq, какой
> дистрибутив.

> Я боюсь что будет работать только последняя licq
> из Сизифа. Возможно в вашей какая-то недоработка или
> они на icq.com внесли изменения в протокол.

Простите что говорю  не совсем (а точнее совсем не) разбираясь в вопросе, но когда я сейчас даю команду apt-get install licq - апт требует установить около 230Мб...

Когда то давно  делал  апдейт licq из Сизифа но на то время было что то глючное и я откатился на ту, что была в дистрибутиве (Junior 2.0)

Сейчас работаю и не жалуюсь...ъ

Вопрос думаю можно решить по другому: зарегистритоваться (т.е. получить нового пользователя) можно и на www.icq.com, а затем добавить его в  licq как уже готового. Зарегистрированный пользователь должен добавляться...

Юрий Гоменюк.